...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
Мне было приятно посетить однажды свой профиль на фикбуке и заметить рекомендательный значок на своем старом фике по фэндому Perfect World. Чего-чего, а этого я точно не ожидал. Не сказал бы, что фанфик блещет канонностью(а это одно из условий), но черт возьми, для меня это очень показательно по сравнению с другим фэндомом.
Помнится, анонимный критик сказал такую занятную фразу "У вас в фэндоме нормальных авторов нет. Пойдите в крупный фэндом, и там узнаете, сильный вы автор, или не очень".
Честно - не претендую на звание монстра ТБ))) Есть люди, которые этого заслуживают больше, чем я. У них настолько интересные и захватывающие работы, что я читаю не отрываясь. Хотя заставить меня читать что-либо по ТБ можно лишь любимым пейрингом, и то не всегда.
Но от того, что эти люди находятся не на той стороне Зла, и поедают пирожные с клубничным крэмом, а не с ванильным, как это принято, их проще не видеть и говорить "в ТБ хороших авторов совсем нет". Ну, а пока "авторов нет", эти самые авторы-призраки пишут себе потихоньку и получают свое заслуженное признание несмотря ни на что.)))

А я лучше расскажу о новом законе о запрете курения. Как и любой курящий человек, хочу для начала поделиться своими соображениями по поводу своей "вредной привычки".
Для меня это было "вредной привычкой" только до тех пор, пока сам не закурил, а только слушал разговоры, как это плохо и как это нас убивает. На самом деле ничто так не убивает людей, как убийцы, разыгравшаяся стихия и старость. Все остальное - просто мелочи. Прожив и пережив достаточно, запросто понимаешь это. В некотором роде курение стало такой же частью моей жизни, как и все события, все, что вертится вокруг меня, все, что имеет ко мне отношение. Сказать, что это страшный рогатый порок, управляющий мной и сделавший из меня тварь дрожащую, я не могу, потому что это совсем не так. Никогда не понимал людей, с удовольствием потягивающих сигарету и приговаривающих "Ох-ох, это очень вредно, вон, и голос у меня изменился, и кашель мучает непрекращающийся, надо бы бросить". Но как вы понимаете, таких вот бросивших очень мало. Вообще, очень тяжело жить, злонамеренно угнетая и не признавая изо всех сил неотъемлемую часть себя самого, лукавить при этом "Это не я, это пагубная привычка! Она так сильна, что я не могу остановиться!"
Конечно, курение вредно, и последствия его ужасны, но когда здоровые люди, непьющие и некурящие, сгорают от рака, понимаешь, что слишком просто было бы жить в этом мире, если бы самым страшным бичом человечества являлось именно курение.
Я в свое время пришел к выводу, что бороться с самим собой, и даже побороть себя - это все равно, что раскалывать сильное государство. Всему нужно найти применение, даже тому, что крайне вредно, и уж тем более не рассказывать себе самому сказки о том, что привычка, а вовсе не ты, ведет разум, заставляя делать запретное.
Наверное, именно в такой момент начинаешь балансировать на спасительной грани, когда можно оставить это дело, а потом вернуться к нему ненадолго, чтобы снова забыть на неопределенный срок. Впрочем, мне легко говорить, потому что я начал курить поздно и совершенно не успел к этому до конца пристраститься, так, чтобы не представлять себе жизнь без сигареты. Клянусь, иногда просто не хочется, прямо как в анекдоте про Ржевского.
Как всегда, кремлевские мечтатели, решившие поднять здоровье нации, взялись за борьбу с курением вообще не с того конца, затерроризировав курящих и послав в их сторону много нелестных эпитетов. А пока Дон Кихот бьется с ветряными мельницами, продолжают пропадать дети, образование падает за отметку "ниже просто некуда", ну и т.д. Мне понравилась мысль "Если заставить курящих выйти под дождь или на мороз, глядишь, эти слабовольные очень скоро вынуждены будут забыть о курении". Эти "слабовольные", когда в здании, где располагается наша фирма, запретили курить из-за зачастивших проверяльщиков пожарной безопасности, стояли под дождем и тусили в мороз в расстегнутых куртках. А все почему?
Потому что курит не привычка и не сущность из астрала(с которой у нас так усиленно пытаются бороться государство и подавляющее число психологов), а человек. А человек, как вы знаете, существо очень живучее.

Простите, что пихнул все в один пост, но иногда мне просто лень вести дневник, а порой не хватает времени на что-то содержательное. Поэтому пока у меня есть такая возможность, оторвусь :-D

@темы: жизненное, ", овсянка, сэр!", Поздравляю Вас, Лестрейд!, Это же элементарно, Ватсон!, ...самый совершенный мозг в мире ржавеет без дела, Бедный, бедный мистер Шерлок Холмс!, не пытайтесь обмануть профессионального обманщика!, хорошо там, где нас нет

Комментарии
05.06.2013 в 01:54

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
Не гнать на психологов. Мы - трепетные мимими. >_<

А по поводу запрета.. Ну, я сегодня нарочно присматривалась к людям на улице. Ни хрена. Курят спокойно и везде. Закон? Какой закон? Не, не слышал.))

И потом, если смотреть со своей колокольни, я тоже попробовала поздно относительно, так что и привычки заработать не успела. Иногда появляется желание, но большую часть времени я о курении даже не вспоминаю. Насчёт бросить - легко согласилась и отказалась от табака, когда меня попросил дорогой мне человек. Курильщик, кстати. Ответной просьбы, чтобы он бросал тоже, не последовало. Взрослый человек со своей головой на плечах и медицинской вышкой. Хочет курить - пусть курит. Такое же мнение насчет остальных. Если человек не тырит на сигареты у мамы из кармана - это его собственный выбор.
05.06.2013 в 10:00

Да, плохой закон, как и большая часть издаваемых "народными избранниками" законов. Кстати, антиалкогольную горбачёвскую кампанию мы уже проходили, нифига никто от неё'бухать не бросил!
ПыСы я то уже шесть лет не курю.
05.06.2013 в 10:00

Да, плохой закон, как и большая часть издаваемых "народными избранниками" законов. Кстати, антиалкогольную горбачёвскую кампанию мы уже проходили, нифига никто от неё'бухать не бросил!
ПыСы я то уже шесть лет не курю.
05.06.2013 в 11:29

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
=Umbra Alucard=, Я ничего не сказал плохого о психологах) Я просто раскритиковал метод работы, а у психологов этих методик очень много.

Закон? Какой закон? Не, не слышал.))
Мне не понравилось, как это подали. Такое ощущение, что в Кремле никогда не видели классического курильщика, он у них прямо как неведомый опасный зверь-амеб без воли.

Крысько, Скажем так, не для нашей страны такой закон, и не для нашего периода.
Поздравляю с избавлением.)
06.06.2013 в 00:02

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
W.W.Wordsworth, методик вообще много. Ты про которые?

Ну, подача блюда - это вообще отдельная история. В глазах государства народ - вообще не особенно-то и люди...
06.06.2013 в 11:36

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
=Umbra Alucard=, Я про ту, когда поциенту дают понять, что проблема есть, и он от неё очень страдает. Ведь чтобы решить какой-то гемморой, зачастую требуется понять, что он вообще есть. Так вот, это здорово, но только тогда, когда ты сидишь на приеме у врача, и он сначала вводит тебя в это состояние, а затем плавно выводит из него. В книгах по борьбе с курением пишут о том, что какая-то потусторонняя чухня вселилась в твое сознание и тянет руку к сигарете, а ты настолько безволен, что даже не осознаешь этого влияния. После такого хочется заплакать и спрятаться под одеяло, и на этом пункте стопорятся все, кому хотелось бы бросить курить. Больше ответственности за свои поступки!))))
06.06.2013 в 11:40

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
какая-то потусторонняя чухня вселилась в твое сознание и тянет руку

Хыы... А пусть они и нам такой чудесной травы отсыпят? А то самое весёлое, что у нас есть - Фрёйд с его выпуклыми шуточками да Роршах с кляксами... Даже обидно.
06.06.2013 в 11:44

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
=Umbra Alucard=, Самое хреновое, что этот метод кочует из книги в книгу, и как правило повторяется рефреном - это не вы курите, а кто-то другой. Вы же пусечка, и вам это противоестественно.
06.06.2013 в 11:51

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
W.W.Wordsworth, ну, книжки с картинками печатать - это не психология, всё-таки. Помнится, у нас мужская половина сильно увлекалась похожей ересью, но на тему планировки собственного времени. Один такой "планировщик" до сих пор курсач ещё не сдал даже)

Основной ширпотрёп, лежащий на полке - это даже не рядом с фантазиями на тему психологии. Единственное, что мне встречалось правдоподобное из всей этой макулатуры - язык тела и жестов. И всё.
А настоящие книжки по психологии, их, во-первых, хрен найдешь. А, во-вторых, если найдешь, то стоить они будут офигеть)

Для наглядного примера: набор из 8 цветных картонных прямоугольничков с инструкцией (цветовой тест Люшера) стоит около 5 000 рублей. Это без обучения. Тупо рабочий материал.
06.06.2013 в 12:47

...А этот милый человек - был раньше добрым псом..(с)
на тему планировки собственного времени
Пфф... Сделал распорядок дня и пинаешь себя, вот и все тебе планирование :-D Этому с детства учат!

Для наглядного примера: набор из 8 цветных картонных прямоугольничков с инструкцией (цветовой тест Люшера) стоит около 5 000 рублей. Это без обучения. Тупо рабочий материал.
:wow2:
06.06.2013 в 13:41

Я Н(е/и)кто из Ниоткуда
W.W.Wordsworth, смешно ты пошутил, смешно))))

Ага. Но я лично просто цветную бумагу нарезала, и зашибись всё получилось. Все показатели в норме, как и предполагалось - никаких искривлений.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail