Весь год уместился на трех страницах дневника. Как говорят обычно у нас на работе – «ох*еть же можно!» Именно об этом я и подумал.
Но я не могу обещать, что стану писать больше) Мне кажется, что и говорить я стал куда меньше, объясняясь исключительно фразами народного фольклорного творчества, и за мной теперь закрепилась прочно новая кличка – Маяковский.
Однако.
Живу в режиме «работаем и ждем пятницу». Именно это от меня начальник всегда и слышит, но с другой стороны сказать ему мне больше нечего, потому что предел разумного все же наступил.
Чисто случайно нашел в сети ответ на вопрос «Какой марки автомобиль у Вордсворта?» Было стыдно, что я так и не смог найти ответа, хоть и помнил, что это тот еще Голливуд, и если хорошенько погуглить, то ответ будет найден.
Если бы мне сказали, что это кадиллак, я бы долго смеялся, но это таки кадиллак. Историю этой марки я не знаю, а то, что помню, выглядит совершенно иначе.
Президентский, 47-ого года.)
Про Мажордома Милана это я еще скромно сказал, там амбиции Мажордома Ватикана тлеют в юном сердце сорокалетнего профессора.
Вопрос, где он «оторвал эту прелесть», остается открытым.
вздрогнули!
zagugly
| четверг, 27 ноября 2014